Поиск

четверг, 26 сентября 2013 г.

История покупки TOYOTA Corolla Fielder

Немного расскажу о приобретении своего второго автомобиля.
Филя стал членом нашей семьи совершенно случайно… Значит дело было так…
После продажи первого авто — TOYOTA Sprinter Marino я остался на своих двоих в такой совсем не радостной для меня категории людей пешеходы.
Несколько дней поездив на маршрутках, и вспомнив все прелести невладения автомобилем, я приступил к поиску нового авто. Критерием поиска был практичный семейный автомобиль, желательно в кузове универсал. Очень хотелось машину с АКПП ну и всеми базовыми функциями японского авто, приравниваемых в нашей стране к комплектации "люкс" (полный электропакет, кондей, ГУР и т.д.). Очень хотелось снова сесть за руль настоящего японского автомобиля с правым рулем.
Сначала с женой были настроены на покупку авто во Владивостоке без пробега по РФ, чтобы точно знать, что никакие супер-пупер сервисмены и криворукие владельцы не прикасались к машине и ничего там не наколхозили через одно место, так любимое в нашей стране ( | )
Но, помониторив сайты с объявлениями, позависав на Дроме, я понял, что подобное авто нам на данный момент не по финансам, т.к. цена за беспробежный универсал не старше 8-10 лет колебалась около 400 тыс с хвостиком. Прибавить перегонку, и прочие затраты, получаем "пол лимона". Слишком кучеряво.
Перешли к бюджетным иномаркам от 2005 года. Тут были Kia (Spectra и Rio), Hyundai… ну и все, в принципе.
Сначала остановились на Спектре, но почитав отзывы о его ненадежных АКПП после 2006 г.в. этот вариант отпал. Hyundai меня не привлекал внешним видом. И вот я нашел неплохой вариант — KIA Rio Hatchback 2005 г.в. со всем необходимым мне функционалом. К этому времени я уже находился пешком и был серьезно настроен на покупку авто. Съездили в салон, посмотрели его. Мне он очень понравился (за исключением незначительных косяков) и я уже был готов в тот же день ехать на нем домой. НО что-то или кто-то меня уберег от той поспешной покупки. С батей мы решили подождать до завтра. По приезду домой я уже не занимался привычным мне вечерним поиском автомобиля, а я уже приценялся к запчастям на Рио, расспрашивал ребят на форуме о данном авто и т.п. Я уже мысленно приобрел этот авто.
И вот настало утро, я еду на работу с мыслью, что уже сегодня прекратится этот ежедневный ужас с ездой на маршрутках. Сегодня я вернусь домой на своем Киа Рио.
Ближе к обеду приходит на мыло письмо от батька со ссылкой на теперь уже моего Филю. Белый универсал с правым рулем и всеми вытекающими из этого функциями хорошего автомобиля. Филю я давно заприметил и мне эта модель очень нравилась. Мечтал о таком либо о калдине года так 2003-2005. И тут на тебе! Вот он реальный шанс приобрести отличный авто за имеющиеся средства.
Рванули с батей в Тутаев, где договорились о просмотре авто. Там все рассмотрели, даже на подъемнике покатались — все в поряде, за исключением шаровых и стоек стаба — спасибо за наши дороги! Продавец соглашается на скидку и мы летим в Рыбинск за документами, летней резиной и для оформления покупки.
В поездке из Рыбинска в Ярославль ощутил все прелести передвижения на этой чудо-машине. Не смотря на свои полтора литра, машина очень резвая, запас педали газа предостаточный на трассе, обгоны — вообще не проблема (даже если едешь за кем-то со скоростью 100-120 и вдруг решаешь его обогнать). Машина просто супер! Жена, как только села внутрь, сразу влюбилась в него. Светлый бежевый салон очень здорово располагает к нахождению внутри. Ну а благодаря поездке к родителям в деревню, очень хорошо оценили вместимость данного авто. Трое взрослых людей (не тощих, а нормальных людей) помещаются в машине на заднем сидении свободно. В багажнике места тоже море. Все, что проблематично влезало в мою Маринку, без труда и гораздо в больших объемах помещается в багажник Фили.
Все, теперь Филя живет в нашей семье.
Информация взята из бортового журнала, посвященного данному авто, на сайте DRIVE2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика