Поиск

Автомобили

Здесь я поделюсь с вами своими знаниями и опытом, связанными с автомобилями. На данный момент у меня было всего два своих автомобиля - обе TOYOTA, обе японки, обе с правым рулем ))) Кто-то, вероятно, сразу начнет "ФУ-кать", смеяться, кто-то не захочет читать дальше, но сейчас все больше и больше людей доверяет именно родному японскому качеству - владельцев праворульных автомобилей реально становится все больше, ибо японское качество для внешнего рынка (авто с левым рулем) и японское качество для внутреннего рынка Японии (авто с правым рулем) - абсолютно разные вещи.
Пойдем с первого авто: TOYOTA Sprinter Marino 1993 года выпуска с атоматической коробкой передач (АКПП), 1.5-литровым двигателем, гидроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками всех дверей... В общем,  в стандартной ЯПОНСКОЙ комплектации, что, как известно, на европейском автомобильном рынке считается комплектацией люкс.
Вот она, моя первая красавица:
 

В общем-то подробно описывать опыт владения, эксплуатации данного авто не стоит, так как все давно уже описано в Бортовом журнале, посвященном Маринке. Скажу только, что 20 лет для японского автомобиля - не возраст, если за ним следили и ухаживали прежние владельцы. Мне досталась Маринка немного "ушатанная", но тем не менее, из всех просмотренных на тот момент вариантов - она была лучшей. За все время эксплуатации никаких серьезных проблем с ней не возникало и больших вложений она не требовала - абсолютно нормальное обслуживание, при покупке замена всех жидкостей, фильтров и прочих расходников, замена мертвых стоек... в общем приведете машину в порядок для себя (а именно так я и делал), и машина вас не подведет, и расходы будут минимальными. Запчастей полно: и оригиналов и аналогов, т.к. все запчасти королловские. В любом магазине можно найти. Поэтому, если, вдруг, у кого-то возникнет потребность в покупке автомобиля, и будет подобный вариант - берите, не пожалеете. А с возникающими у вас вопросами по обслуживанию и т.п. - обращайтесь, помогу, чем смогу. Вся история совместной жизни меня и Маринки описана более чем подробно в бортовике на Drive2. Там же вы так же можете задавать вопросы. Жду всех в гости.

********************************************************************

Следующий мой автомобиль, которым я владею и по сей день, TOYOTA Corolla Fielder 2002 года выпуска. Автомобиль так же с АКПП, 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., полным электропакетом, ГУР-ом, климат-контролем и т.п. - СТАНДАРТ! :)
Автомобиль очень красивый и практичный, очень нравится и полностью устраивает всю семью. СЕМЬЯ - ключевой фактор, из-за которого был приобретен автомобиль в кузове универсал. Места очень много, салон светлый, просторный, сиденья складываются полностью, в багажник с легкостью помещается все то (и даже больше), что не могло поместиться в багажник Марины. Машина только радует.
Вот он, красавец Белый Филя:
  

О данном автомобиле я расскажу побольше и поподробнее, так как владею им по сей день. Информацию буду добавлять по мере возможности и наличия свободного времени. У кого будут возникать вопросы, можете задавать их в комментариях или отправлять мне на электронную почту. А так же можете посетить мой бортовой журнал на сайте DRIVE2, посвященный данному автомобилю.

Итак, содержание раздела "TOYOTA Corolla Fielder 2002 г.в."

  1. История покупки автомобиля
  2. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля (посмотреть, скачать руководство)
    1. Замена масла в двигателе и жидкости в АКПП
    2. Замена шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора
    3. Замена задних пружин 
    4. Замена фар на евро-аналог от компании DEPO
    5. Дезинфекция салона
  3. Улучшайзинг
    1. Замена форсунок омывателя лобового стекла Corolla на веерные от Camry
    2. Шумоизоляция автомобиля
      1. Шумоизоляция крышки багажника
      2. Шумоизоляция передних дверей
      3. Шумоизоляция салонного пластика
    3. Автозвук
      1. Замена акустики в передних дверях

В общем, для себя уяснил, что COROLLA-образные автомобили - самые практичные и дешевые в обслуживании, т.к. на них просто огромный выбор всего, что нужно.

3 комментария:

  1. Замена родных фар Toyota Corolla Fielder на Евро-аналог DEPO

    Всем доброго времени суток!
    Принимайте на суд рассказ о замене фар головного света на моем Филдере.
    В преддверии тех. осмотра на моем Филе было принято решение о замене оригинальных японских фар Toyota Corolla Fielder на аналог известной всем фирмы DEPO с правильным пучком света для нашего правостороннего движения.
    Для информации артикулы фар: 21211B5RLD (правая) и 21211B5LLD (левая).
    Заказанные фары приехали спустя 3 дня. Съездил в автодок, забрал заказ и вот в пятницу решил таки их поставить. Процесс совсем несложный, если знаешь, где что и чем крепится, что надо открутить. В общем, демонстрирую свой фотоотчет по замене фар на Corolla-образных

    ОтветитьУдалить
  2. Добавил фотоотчет по шумоизоляции крышки багажника моего Toyota Corolla Fielder.
    Почитать можно по данной ссылке

    ОтветитьУдалить
  3. Замена масла ДВС и жидкости в АКПП на Toyota Corolla Fielder
    Всем доброго времени суток!
    Итак, мой блог пополнился очередной новой записью - фотоотчет по проведению запланированного ТО своего Toyota Corolla Fielder, а именно по замене жидкостей и фильтров моего автомобиля.
    Ознакомиться с фотоотчетом вы можете, пройдя по данной ссылке

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика