Здесь я поделюсь с вами своими знаниями и опытом, связанными с автомобилями. На данный момент у меня было всего два своих автомобиля - обе TOYOTA, обе японки, обе с правым рулем ))) Кто-то, вероятно, сразу начнет "ФУ-кать", смеяться, кто-то не захочет читать дальше, но сейчас все больше и больше людей доверяет именно родному японскому качеству - владельцев праворульных автомобилей реально становится все больше, ибо японское качество для внешнего рынка (авто с левым рулем) и японское качество для внутреннего рынка Японии (авто с правым рулем) - абсолютно разные вещи.
Пойдем с первого авто: TOYOTA Sprinter Marino 1993 года выпуска с атоматической коробкой передач (АКПП), 1.5-литровым двигателем, гидроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками всех дверей... В общем, в стандартной ЯПОНСКОЙ комплектации, что, как известно, на европейском автомобильном рынке считается комплектацией люкс.
Вот она, моя первая красавица:
В общем-то подробно описывать опыт владения, эксплуатации данного авто не стоит, так как все давно уже описано в Бортовом журнале, посвященном Маринке. Скажу только, что 20 лет для японского автомобиля - не возраст, если за ним следили и ухаживали прежние владельцы. Мне досталась Маринка немного "ушатанная", но тем не менее, из всех просмотренных на тот момент вариантов - она была лучшей. За все время эксплуатации никаких серьезных проблем с ней не возникало и больших вложений она не требовала - абсолютно нормальное обслуживание, при покупке замена всех жидкостей, фильтров и прочих расходников, замена мертвых стоек... в общем приведете машину в порядок для себя (а именно так я и делал), и машина вас не подведет, и расходы будут минимальными. Запчастей полно: и оригиналов и аналогов, т.к. все запчасти королловские. В любом магазине можно найти. Поэтому, если, вдруг, у кого-то возникнет потребность в покупке автомобиля, и будет подобный вариант - берите, не пожалеете. А с возникающими у вас вопросами по обслуживанию и т.п. - обращайтесь, помогу, чем смогу. Вся история совместной жизни меня и Маринки описана более чем подробно в бортовике на Drive2. Там же вы так же можете задавать вопросы. Жду всех в гости.
********************************************************************
Следующий мой автомобиль, которым я владею и по сей день, TOYOTA Corolla Fielder 2002 года выпуска. Автомобиль так же с АКПП, 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., полным электропакетом, ГУР-ом, климат-контролем и т.п. - СТАНДАРТ! :)
Автомобиль очень красивый и практичный, очень нравится и полностью устраивает всю семью. СЕМЬЯ - ключевой фактор, из-за которого был приобретен автомобиль в кузове универсал. Места очень много, салон светлый, просторный, сиденья складываются полностью, в багажник с легкостью помещается все то (и даже больше), что не могло поместиться в багажник Марины. Машина только радует.
Вот он, красавец Белый Филя:
О данном автомобиле я расскажу побольше и поподробнее, так как владею им по сей день. Информацию буду добавлять по мере возможности и наличия свободного времени. У кого будут возникать вопросы, можете задавать их в комментариях или отправлять мне на электронную почту. А так же можете посетить мой бортовой журнал на сайте DRIVE2, посвященный данному автомобилю.
Итак, содержание раздела "TOYOTA Corolla Fielder 2002 г.в."
- История покупки автомобиля
- Техническое обслуживание и ремонт автомобиля (посмотреть, скачать руководство)
- Замена масла в двигателе и жидкости в АКПП
- Замена шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора
- Замена задних пружин
- Замена фар на евро-аналог от компании DEPO
- Дезинфекция салона
- Улучшайзинг
В общем, для себя уяснил, что COROLLA-образные автомобили - самые практичные и дешевые в обслуживании, т.к. на них просто огромный выбор всего, что нужно.
Замена родных фар Toyota Corolla Fielder на Евро-аналог DEPO
ОтветитьУдалитьВсем доброго времени суток!
Принимайте на суд рассказ о замене фар головного света на моем Филдере.
В преддверии тех. осмотра на моем Филе было принято решение о замене оригинальных японских фар Toyota Corolla Fielder на аналог известной всем фирмы DEPO с правильным пучком света для нашего правостороннего движения.
Для информации артикулы фар: 21211B5RLD (правая) и 21211B5LLD (левая).
Заказанные фары приехали спустя 3 дня. Съездил в автодок, забрал заказ и вот в пятницу решил таки их поставить. Процесс совсем несложный, если знаешь, где что и чем крепится, что надо открутить. В общем, демонстрирую свой фотоотчет по замене фар на Corolla-образных
Добавил фотоотчет по шумоизоляции крышки багажника моего Toyota Corolla Fielder.
ОтветитьУдалитьПочитать можно по данной ссылке
Замена масла ДВС и жидкости в АКПП на Toyota Corolla Fielder
ОтветитьУдалитьВсем доброго времени суток!
Итак, мой блог пополнился очередной новой записью - фотоотчет по проведению запланированного ТО своего Toyota Corolla Fielder, а именно по замене жидкостей и фильтров моего автомобиля.
Ознакомиться с фотоотчетом вы можете, пройдя по данной ссылке